По умолчанию
Выбрать параметры
|
Судовое устройство плавающего типа, транспортирующее нефть, нашло широкое применение для топливозаправочных операций между плавсредством и берегом. В таком случае специализированная конструкция шланга погружается в воду частично или полностью. Судвой шланг — промышленное оборудование, номенклатура которого предназначается для эксплуатации на морских и речных плавсредствах, плавучих объектах и иного характера сооружениях морской инфраструктуры, из сильфонной гибкой части РГМ, диаметром от 6 до 300 мм.
За основные параметры принимают: под приварку предельно допустимые диаметры - 6-300 мм; фланцевый - 25-300 мм; c резьбовым соединением - 6-100 мм; комбинированные соединения - 6-150 мм; предельно допустимое значение температуры рабочей среды: минус 260 до минус 650 градусов цельсия. Обязательные параметры: допускаемыми возможными средами использования являются жидкости, пары, газы, воздух, а также перемещаемые нефтепродукты и агрессивные среды. От вакуума до 350 килограмм на кубометр - давление Рраб. В том числе:
Кроме возможности ремонта прямо на борту судна, шланги показали себя как удобное для применения устройство, обладающее хорошей гибкостью и износостойкостью. Функционируя под давлением, шланг не подвержен перегибам, даже если радиус изгиба небольшой. Каркас разработан так, чтобы при давлении в 1 бар конструкция непрерывно могла сохранять и удерживать свой диаметр.
Применение возможно на судах в качестве устройства, необходимого для подвода топлива, воды - забортной и питьевой. Использование также возможно в: конструкциях мокрого выхлопа, канализации, либо во время бункеровки плавсредства. Шланги с высоким давлением могут эксплуатироваться в системах рулежки и в гидравлических трубопроводах, когда гидравлика подводится к устройствам подруливающего типа и вспомогательным механизмам.
Контакты