По умолчанию
Выбрать параметры
|
Для работы двигателей внутреннего сгорания, качественного функционирования системы смазки используют унифицированное стальное устройство - фильтр для масла и топлива. При помощи детали обеспечивается нормальная работа двигателя и смазка каждой трущейся детали: подшипников коленвала - коренных и шатунных, ГРМ запчастей, поршневых колец и т.д. Стальным устройством, очищающим масла и топливо от механических загрязнений, нагара, способным задерживать до 95 процентов частиц, размер которых от 25-45 микрометров, называют фильтр масла и топлива. Такая небольшая часть системы для смазки двигателя, проводит глобальную очистку масла в насосе, фильтрует твердые частицы и отложения, не дает накапливаться в поддоне картера.
Основные элементы:
Смазка под давлением поступает в полость корпуса. Фильтрующий элемент из картона не пропускает мелкодисперсные частицы до 3 мкм. Пропускная способность и объем фильтра - основные показатели быстроты и эффективности очистки фильтром. В зависимости от конструкции и схемы монтажа есть 3-и вида устройств:
Фильтры бывают: одноразовые (с неразборной конструкцией) и разборные (фильтрующий элемент с заменой).
На практике зарекомендовали себя в легковых и грузовых автомобилях, тяжелой узкоспециализированной технике и т.д. Могут эксплуатироваться в сложных условиях, включая применение некачественного топлива или масла, позволяя сократить интервал замены сна 30%.
Контакты