По умолчанию
Выбрать параметры
|
Для удобного перемещения штучных и кусковых грузов по транспортеру используются резинотканевые конвейерные ленты.
Имеют многослойную структуру, в основании которой находится корд – каркас из высокопрочных полимерных волокон. Причем каркасных слоев бывает несколько, и обязательно чередуются с резиновыми прослойками. Сверху и снизу находятся резиновые обкладки:
Полотно может по кромкам комплектоваться бортом или быть без него. Наличие/отсутствие такого элемента обязательно указывается в маркировке. Ленты различаются по типу, характеристикам, видам транспортируемого материала. Имеют разные по толщине и классу наружные резиновые обкладки. Имеют синтетические или комбинированные тканевые прокладки с прочностью на разрыв от 100 до 400 Н/мм. Конвейерные резинотканевые ленты рассчитаны на средние, тяжелые и очень тяжелые условия эксплуатации. Выдерживают температуру окружающей среды от -45 до +60 °С. Бывают общего назначения, морозо- или теплостойкими, а также трудновоспламеняющимися, пищевыми. Каждое такое полотно имеет толщину резиновой обкладки нерабочей (нижней) поверхности от 1 до 3,5 мм. Толщина резины верхней рабочей поверхности может достигать 10 мм. Вся продукция делится на четыре типа. К I типу относятся многослойные полотна с двусторонней обкладкой (сверху и снизу), кордом, бортами. На таких лентах можно перемещать руду, известняк, уголь, абразивные материалы и разогретые до +200 °C. Ко II типу относится двусторонняя многопрокладочная лента с бортами. Она рассчитана на средние условия эксплуатации, но не хуже выдерживает контакт с абразивом. А тип III – это многопрокладочные полотна с односторонней обкладкой и нарезными резиновыми бортами. Одна или две прокладки может быть у типа IV. На таких поверхностях перемещают упакованные и неабразивные материалы, овощи, сельхозпродукты. Ширина каждой такой ленты может быть в пределах 100-2000 мм. Отдельной группой идет продукция шириной 2250-3000 мм. В каждом случае количество тяговых прокладок определяется по типу полотна. А номинальная прочность составляет 55-400 Н/мм. На поверхностях изделий исключаются повреждения, царапины, расслоения резины. Отслоения борта от каркаса также не должно быть.
Контакты