Рельсы применяются для прокладки железнодорожных магистралей и трамвайных путей в городах. Также этот вид металлопроката используют для прокладки узкоколейных путей в шахтах и на производственных территориях. Крановые и подкрановые рельсы применяются при укладке путей для подъемных кранов и отличаются повышенной массивностью и прочностью. Рамные, контррельсовые и остряковые – это специфические типы рельс, применяемые для комплектации переводных механизмов на путях и соединениях, а также в тяжелом машиностроении. Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы подобрать подходящий вам вариант оплаты и доставки!
По умолчанию
Выбрать параметры
|
Рельс – это балка особого профиля, которая применяется для прокладки специального типа дорог. Функция рельс заключается в направлении движения транспорта, движущегося по двухниточному пути. Рельсы передают нагрузку от колес проходящего транспорта на нижележащее дорожное покрытие в рассредоточенном виде. На электрифицированных участках дорог рельсы используются как проводники силовой электрической энергии.
Железнодорожные рельсы изготавливаются из углеродистой стали повышенной прочности. Кроме химического состава на прочность стали оказывает влияние ее микро и макроструктура. Улучшение прочностных показателей стали на микроструктурном уровне достигается посредством высокотемпературной закалки. Макроструктурные показатели, такие как отсутствие инородных включений, крупных зерен и каверн, контролируются визуально и с помощью средств неразрушающего контроля – дефектоскопии.
Стандарты: ГОСТ 24182-80; ГОСТ 8278-83; ГОСТ 7174-85; ГОСТ 7173-54. Стандартная длина рельса 12,5; 25; 50 и 100 метров. Длина рельсов для так называемого «бархатного» пути составляет от 400 метров и более. Уменьшение количества междурельсовых стыков позволяет существенно сократить расходы стали – около 4 тонн на 1 километр.
Контакты